Котики и Люди +74954887002

Тайный покупатель

Привет!

Если вы попали сюда, то вы нам нужны как тайный покупатель. Вот как все это работает.

Зачем это нужно вам?
* Приключение
* Бесплатное посещение крутого заведения

Зачем это нужно нам?
* Вы поможете нам быть лучше.
1) Зарегистрируйтесь как тайный покупатель и выберите себе возможную легенду.
2) Ждите обратной связи от Котокафе (через вотсап).

3) Получите задание и обозначьте дату и время вашего визита.

4) Посетите нас. Денег за посещение с вас не возьмут.
5) Отправьте отчет о своем визите (через вотсап).

Что нужно делать?

Подробно о Тайном покупателе

Зачем все это?
Проверки методом тайный покупатель – это лучший способ узнать, какой опыт получают потребители в местах продаж и обслуживания, предоставить объективную обратную связь Заказчику.
Общие советы
Вам должно быть не менее 18 лет, поскольку вы получаете доступ к конфиденциальной информации. А еще вы должны быть чуточку артистом и у вас должен быть смартфон. В процессе проверок вам нужно будет делать аудио/видео записи и фотографии.

Вам нужно будет написать отчет по результатам вашего визита, поэтому вы должны быть внимательны (запомнить максимально из того, что происходит) и объективны.

Перед проверкой представьте, что вы реальный посетитель котокафе.

Лучше вести себя неактивно, не задавать много вопросов сотрудникам, т.к. это может раскрыть вашу миссию или сбить персонал с толку. Мы не сможем оценить выполнение стандартов, если вы будете подсказывать их сотрудникам.
Нельзя
ВКЛЮЧАТЬ аудиозапись на глазах у сотрудников локации или ПОСЛЕ входа в помещение.

На прямые вопросы сотрудников касательно вашей роли тайного покупателя отвечать положительно. Вы должны сделать вид, что вы не понимаете о чем вас спрашивают и продолжить выполнять визит.

Комментировать вслух свои действия или действия сотрудников, озвучивать свои выводы или делать записи на бумаге.
Запрещено
  • делать оценочные суждения: "это неправильно" или "это непрофессионально". Мы хотим узнать, с чем вы столкнулись во время визита в котокафе, какие эмоции получили и какие события произошли. Давать оценку вашему визиту и работе сотрудников – это задача Котокафе, а не тайного покупателя.
  • выражать личное отношение к сотрудникам или оскорблять их. Учтите, что ваш отчет часто получает именно тот человек, которого вы проверяли. Не пишите вещей, которые ему будет неприятно читать. Будьте объективны и сдержаны.

Какие есть легенды?

Обычный посетитель
Вы ведете себя обычным образом, как обычно вы ведете себя в новом месте.
Мама (папа) с ребенком
Вы посещаете нас с ребенком.
Человек с особенностями развития
Любые особенности развития: аутизм, слепота, глухота, синдром Дауна, и так далее
Активный посетитель
Вы активно спрашиваете обо всем, что вас интересуете и просите помощи по малейшим вопросам.
Тихий посетитель
Вы только слушаете и не спрашиваете ни о чем персонал, предоставляя им возможность самим вмешаться в процесс.
Недовольный посетитель
Вам потребуется быть активно недовольным тем или иным в Котокафе (подробности будут в задании).
Свой собственный сценарий
Предложите свою легенду, возможно, она нам понравится. Пожилой человек, гомосексуальная пара, и так далее.